Механизм продольного перемещения МПП
Мостик переходной МПУ-0,7, механизм продольного перемещения МПП предназначены для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.
Мостики МПУ (с противовесом - П или с амортизатором - А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределенных и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортом нефтепродуктов. Мостики МПУ с амортизатором могут изготавливаться с торсионным или пружинным механизмом.
Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП двух типов. Механизмы продольного перемещения могут изготавливаться по согласованию сторон с разной зоной перемещения и обслуживания.
Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закрепленными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика. Конструкция мостика предусматривает его фиксацию в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений. Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за ее габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.
По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.
Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.
Срок службы – 10 лет.
* По заявке потребителя мостики могут быть изготовлены других модификаций.
** МПП-2,5 изготавливается без поручней. Комплектуется защитными ограждениями эстакад налива ОМ4.493.017 в количестве 4 шт.
*** МПП-02 устанавливается на направляющую выполненную из фасонного проката вдоль всей длины эстакады.